Эго Egoslut в

Метка: Видео

как транслировать живое видео с iPhone 3G

по на Jul.06, 2009, под блогов , веб-Технология

mewithphone Эй интернет! Так на этой неделе я наткнулся один из тех вещей, которые веб-полностью одержимы меня. Вроде как в первый раз вы обнаружите Lolcats . Я научился жить вещания видео с iPhone к Интернету. Я положил пару твитов до об этом и были забросали просьбами о том, как это сделать. Таким образом, я думал, что я хотел бы поделиться с вами своим опытом и показать вам, что я и сделал.

На прошлой неделе я сделал радио-интервью на WatercoolerTALK и в то время я делал это хозяин, Пол, livestreamed шоу над Ustream . Теперь я видел раньше, потому что Ustream, когда я пошел туда после шоу, чтобы смотреть на это, по-видимому, я уже подписал. Так что я начал играть с ним больше и обнаружили, что это бунт, чтобы играть, и мертвых простой в установке самостоятельно жить WebShow. Затем, однажды ночью, в то время как я смотрел телевизор с моей женой, я рассеянно серфинг на моем телефоне и пошел Ustream и заметил ссылку там транслируются с помощью мобильного . Теперь, я знаю, он поддерживает различные мобильные устройства, но то, что я собираюсь сделать, это пойти путем создания для моего опыта iPhone 3G . Так держитесь панталоны, потому что здесь мы идем.

(Продолжить чтение ...)

more... Оставить комментарий : , , , , , , , , больше ...

slumdogs и hadoukens

по на Jun.23 2009 года, в соответствии Отзывы о фильме , Videocast , Videogame Отзывы

Таким образом, это должно было идти вчера, но в конечном итоге принимает путь дольше, чтобы сделать, чем я думал, что это будет. Я обещаю, я буду лучше на это. Вот то, что я называю эпизод 2 моего videobog. Я думаю, что у нас есть основа сейчас, чтобы начать идти в немного регулярной формате. У меня есть пара других подкастинга идеи, которые собираются начать их поставить здесь, чтобы посмотреть, что вы, ребята, думаете. Если вам нравится этот материал. рассказать друзьям. Дайте мне несколько твитов и пробки на вашем Facebook. Сегодняшний эпизод все о том, что правильно с Миллионер из трущоб, а что не так с Street Fighter 4. Новый взгляд идет полным ходом, слишком. Я думаю, что это будет довольно прохладно.

more... Оставить комментарий : , , , , , , , , больше ...

это мой интернет

по на Jun.23 2009 года, в соответствии кино Напыщенная речь , Фильмы , подкасты , в интернете , веб-Tech

My Internet Так что мы все, вероятно, очень похожий рисунок просмотра, я бы подумать. Каждый человек имеет те сайты, которые они идут в каждый день или раз в неделю. Вы, наверное, даже не думаю об этом иногда. Вы просто нажмите на закладку или у вас есть значок на рабочем столе, и это, где вы начинаете. Я делаю это.

Иногда это становится очень регламентированный, тоже. Как правило, она основана на моей дня. По понедельникам будет эти сайты. Вторник этот сайт, и это подкаст. Четвергам были бла и так далее. С помощью нескольких сайтов, которые я пошел в каждый день, даже несколько раз в день.

Таким образом, я думал. Каковы эти сайты, которые стоит говорить о? Эти сайты составляют мой интернет. Я не говорю о тех местах, что каждый знает, что вы пойти. Facebook , MySpace , YouTube , Google и Twitter , не в счет. Конечно, я туда. Это то, что социальные сети это все о. (Примечание стороны - вы можете найти все мои ссылки в социальных сетях в нижней части каждой страницы), я говорю о тех местах, что вы идете к тому, что вещи, которые вы нашли вдоль вашего интернет продолжительности жизни, что, может быть, люди знают о, может быть, нет. Они подключаются к вам каким-то образом (голос, содержание, деятельность), и вы стали как лояльные к ним, как ваш любимый ТВ-шоу или ресторане.
(Продолжить чтение ...)

more... Оставить комментарий : , , , , , , , , , больше ...

другой блог, да?

по на Jun.23, 2009, под блогов , Videocast

видео с открытым исходным кодом , онлайн-видео платформа , потоковое видео , видео-решения

Таким образом, это сначала мою запись в блоге. Не совсем уверен, что это будет о, но это, безусловно, будет комбинация письменного слова некоторые видео и некоторые другие вещи тоже. Придерживайтесь вокруг этого.

Надеюсь, я буду верен это, но не получить ваши надежды Интернете.

Я дизайнер, так что я в конечном итоге будет двигаться к моей собственной взглядом вместо этого фондовом тему, но до тех пор я не думаю, что это действительно приятно смотреть.

Таким образом, это, как он начинает ... не с треском, но хныкать.

е

more... Оставить комментарий : , больше ...

меня на кулера Обсуждение с Полом Эфлало

по на Mar.04, 2009, под кулера Обсуждение

Таким образом, для сегодняшней видео у меня есть кое-что другое. Вчера я имел возможность пойти на Поль Эфлало "с радио-шоу кулера TALK на CJLO радио. Я пошел, чтобы подключить предстоящую Святое дерьмо! показать, какие вы можете найти упоминания о всем сайте. Было рода означало быть быстро 20 минут и из любопытное вещи, но он превратился в полчаса Павла, и я просто сделать друг друга смеяться смешно. Парень является удивительным. Я не могу ждать, чтобы сделать его шоу снова. В то время как мы делали шоу он тоже живут потоковое видео Ustream (моя новая навязчивая идея ток). Он собирался (и по-прежнему надеюсь) отправить мне MP3 фактического радио-шоу, которые я поставил на сайте, как только я получаю его. Но, в то же время. Вот видео. Это здорово, потому что вы можете видеть все вещи мы говорили о ходе сегментах коммерческой и пока песни играют. Еще раз спасибо Пол.

more... 2 Комментарии : , , , , , , , , , , , больше ...

Ищете что-то?

Используйте форму ниже, чтобы поиск по сайту:

Тем не менее, не найдя того, что вы ищете? Оставьте комментарий по почте или связаться с нами, чтобы мы могли заботиться о нем!

Посетите наши друзья!

Несколько рекомендуется друзей ...

Egoslut's Ego

Tag: Video

how to broadcast live video with your iPhone 3G

by on Jul.06, 2009, under Blogging, Web Tech

mewithphoneHey Internet! So this week I came across one of those web things that has completely obsessed me. Sort of like the first time you discover LOLcats. I learned how to live broadcast video from my iPhone to the internet. I put a couple of tweets up about it and have been barraged with requests on how to do this. So, I thought I would share my experience with you and show you what I did.

Last week I did a radio interview on WatercoolerTALK and while I was doing it the host, Paul, livestreamed the show out over Ustream. Now I had seen Ustream before because when I went there after the show to look at this, apparently, I had already signed up. So I started playing with it more and found that it is a riot to play with and dead simple to setup your own live webshow. Then, one night, while I was watching TV with my wife, I was absent-mindedly surfing on my phone and went to Ustream and noticed a link there to broadcast using your mobile. Now, I know it supports a variety of mobile devices but what I’m going to do is go through my experience setting up for the iPhone 3G. So hold onto your pantaloons because here we go.

(continue reading…)

Leave a Comment :, , , , , , , , more...

slumdogs and hadoukens

by on Jun.23, 2009, under Movie Reviews, Videocast, Videogame Reviews

So, this was supposed to go up yesterday, but it ended up taking way longer to render than I thought it would. I promise I’ll get better at this. Here is what I am calling episode 2 of my videobog. I think we have the basics now to start going into a bit of a regular format. I have a couple of other podcasting ideas that are going to start being put up here, just to see what you guys think. If you like this stuff. tell your friends. Give me some tweets and plugs on your Facebook. Today’s episode is all about what is right with Slumdog Millionaire and what is wrong with Street Fighter 4. The new look is well under way, too. I think it’s going to be pretty cool.

Leave a Comment :, , , , , , , , more...

this is my internet

by on Jun.23, 2009, under Movie Rants, Movies, Podcasts, The Internet, Web Tech

My InternetSo we all probably have a very similar browsing pattern, I would think. Everyone has those sites they go to everyday or once a week. You probably don’t even think about it sometimes. You just click on the bookmark or you have an icon on your desktop and that’s where you start. I do that.

Sometimes it gets very regimented, too. Generally, it’s based around my workday. Mondays would be these sites. Tuesday this site and this podcast. Thursdays were blah and so on. With a few sites that I went to everyday, even numerous times a day.

So, I was thinking. What are those sites that are worth talking about? These sites make up MY INTERNET. I’m not talking about those places that everyone knows you go to. Facebook, MySpace, YouTube, Google and Twitter, don’t count. Of course I go there. That’s what social networking is all about. (side note - you can find all of my social networking links at the bottom of every page) I’m talking about the places that you go to that are things you found along your Internet lifespan that maybe people know about, maybe not. They connect to you in some way (the voice, the content, an activity), and you have become just as loyal to them as your favourite tv show or restaurant.
(continue reading…)

Leave a Comment :, , , , , , , , , more...

another blog, huh?

by on Jun.23, 2009, under Blogging, Videocast

open source video, online video platform, video streaming, video solutions

So this it my first blog entry. Not really sure what this will be about but it will definitely be a combination of written word some video and some other stuff too. Stick around for that.

Hopefully I will be loyal to this but don’t get your hopes up internet.

I am a designer so I will be eventually moving to my own look instead of this stock theme but until then I think this is a really nice look.

So, this is how it starts… not with a bang but a whimper.

e

Leave a Comment :, more...

me on Watercooler Talk with Paul Aflalo

by on Mar.04, 2009, under Watercooler Talk

So for today’s video I have something a little different. Yesterday, I had the opportunity to go on Paul Aflalo‘s radio show Watercooler TALK on CJLO radio. I went in to plug the upcoming Holy Crap! show which you can find mentions of all over the site. It was kind of meant to be a quick 20 minute in and out kinda thing but it turned into a half hour of Paul and I just making each other laugh ridiculously. The guy is awesome. I can’t wait to do his show again. While we were doing the show he was also live streaming video to uStream (my new current obsession). He was going to (and still is hopefully) send me an MP3 of the actual radio show which I will put up on the site as soon as I get it. But, in the mean time. Here is the video. This is cool because you get to see all the stuff we were talking about during commercial segments and while songs are playing. Thanks again Paul.

2 Comments :, , , , , , , , , , , more...

Looking for something?

Use the form below to search the site:

Still not finding what you're looking for? Drop a comment on a post or contact us so we can take care of it!

Visit our friends!

A few highly recommended friends...