Эго Egoslut в

Тэг: iPhone

не быть умственно отсталый Twitter

по на Jul.18, 2009, под блогов , комедии , веб-Tech

Tweetard Эй Интернет! Прежде всего, мне очень жаль, что я не был вокруг в течение прошлой недели. У меня была родню со стороны супруга в городе, поэтому я был все тур guidey и такие. Таким образом, сайт был в значительной степени проигнорированы на прошлой неделе. Тогда, у меня была проблема придумывать что-то, чтобы написать о. У меня было несколько идей, гудящие вокруг моей головы, некоторые отзывы moview, некоторые отзывы видеоигры, несколько комичные штук. Тем не менее, я действительно думаю, я нашел причину, которая должна решении раньше, чем позже. Если я не делаю это, кто-то может просто пораниться.

Это право людей! Я говорю о ... новых пользователей Twitter!!

Twitter является удивительным. Мы все можем согласиться на это. Настолько потрясающий, на самом деле, что это действительно получил на глаза регулярного СМИ. С их признания пришел новый пользователь Twitter. Вы знаете, кто вы есть. Вы, наверное, заметили его на Good Morning America, видел, что это ссылка на объявление для 24 или слышали о от одного из Ваших "компьютерные-й друзей". Вероятно, он был объяснил вам нравится: "Это вроде как имеющий место, где вы просто свой статус Facebook снова и снова." Это звучало глупо, но вы думали, что дадим ему бросок и, как только вы начали получать 3 и 4 друзей. Вы были завербованы. Теперь вы пользователь Twitter ... или ты?

(Читать дальше ...)

Оставьте Comment : , , , , , , , , , , , , more...

как передать видео в реальном времени с вашим iPhone 3G

по на Jul.06, 2009, под блогов , веб-Tech

mewithphone Эй Интернет! Так на этой неделе я наткнулся на один из этих веб-вещей, которые полностью одержимы меня. Вроде как в первый раз вы обнаружите LOLcats . Я научился жить видео вещания от моего мобильный к Интернету. Я положил пару твитов до об этом и были забросали просьбами о том, как это сделать. Таким образом, я думал, что я хотел бы поделиться своим опытом с вами и показать вам, что я сделал.

На прошлой неделе я сделал радио-интервью на WatercoolerTALK и в то время я делал это хозяин, Павел, livestreamed шоу над эфире . Теперь я видел Ustream раньше, потому что, когда я пошел туда после шоу, чтобы смотреть на это, по-видимому, я уже подписал. Так что я начал играть с ним все больше и обнаружил, что это бунт играть, и мертвых простой в установке самостоятельно жить Webshow. Затем, однажды ночью, в то время как я смотрел телевизор со своей женой, я был рассеянно-серфинг на моем телефоне и отправился в эфире и заметил ссылку там, чтобы транслировать с помощью мобильного . Теперь, я знаю, что это поддерживает различные мобильные устройства, но то, что я собираюсь сделать, это пройти через моего опыта создания для IPhone 3G . Так держитесь панталоны, потому что здесь мы идем.

(Читать дальше ...)

more... Оставить комментарий : , , , , , , , , больше ...

Watercooler РАЗГОВОР для Arpil 28, 2009

по на Apr.29, 2009, под кулера Обсуждение

Так что мы до наших последних 3 шоу в этом временном интервале. В июне мы переходим к нашему новому времени в понедельник во второй половине дня. Сегодня был просто мешанина topices но, конечно, с этим выходные приходит два отличное шоу, The Indyish Ежемесячная Mess День рождения Extravaganza и конечно мое шоу Святое дерьмо! Таким образом, мы немного поговорим о тех, прохладных iPhone приложений, некоторых больших документальных и то, что будет Watercooler говорить без Sci Fi / фэнтези nerdiness. Павла и я находимся в редкой форме.

more... Оставить комментарий : , , , , , , , , , больше ...

Ищете что-то?

Используйте форму ниже, чтобы поиск по сайту:

Но не найти то, что вы ищете? Оставьте комментарий по почте или связаться с нами, чтобы мы могли заботиться о нем!

Посетите наши друзья!

Несколько рекомендуется друзей ...

Egoslut's Ego

Tag: iPhone

don’t be a Twitter retard

by on Jul.18, 2009, under Blogging, Comedy, Web Tech

TweetardHey Internet! First of all, I’m sorry that I haven’t been around for the past week. I had inlaws in town so I was being all tour guidey and such. So the site got pretty much ignored last week. Then, I had a problem coming up with something to write about. I had a few ideas buzzing around my head, some moview reviews, some video game reviews, a few comical pieces. However, I really think I found a cause that needs addressing sooner rather than later. If I don’t do it, someone might just get hurt.

That’s right people! I’m talking about… NEW TWITTER USERS!!!

Twitter is awesome. We all can agree on that. So awesome, in fact, that it’s really gotten the eye of the regular media. With their recognition came the new Twitter user. You know who you are. You probably noticed it on Good Morning America, saw it referenced on an ad for 24 or heard about from one of your “computer-y friends”. It was probably explained to you like, “It’s kind of like having a site where you just do your Facebook status over and over.” It sounded stupid but you thought you’d give it a throw and as soon as you started getting 3 and 4 friends. You were hooked. You are now a Twitter user… or are you?

(continue reading…)

Leave a Comment :, , , , , , , , , , , , more...

how to broadcast live video with your iPhone 3G

by on Jul.06, 2009, under Blogging, Web Tech

mewithphoneHey Internet! So this week I came across one of those web things that has completely obsessed me. Sort of like the first time you discover LOLcats. I learned how to live broadcast video from my iPhone to the internet. I put a couple of tweets up about it and have been barraged with requests on how to do this. So, I thought I would share my experience with you and show you what I did.

Last week I did a radio interview on WatercoolerTALK and while I was doing it the host, Paul, livestreamed the show out over Ustream. Now I had seen Ustream before because when I went there after the show to look at this, apparently, I had already signed up. So I started playing with it more and found that it is a riot to play with and dead simple to setup your own live webshow. Then, one night, while I was watching TV with my wife, I was absent-mindedly surfing on my phone and went to Ustream and noticed a link there to broadcast using your mobile. Now, I know it supports a variety of mobile devices but what I’m going to do is go through my experience setting up for the iPhone 3G. So hold onto your pantaloons because here we go.

(continue reading…)

Leave a Comment :, , , , , , , , more...

Watercooler TALK for Arpil 28, 2009

by on Apr.29, 2009, under Watercooler Talk

So we are down to our last 3 shows at this timeslot. In June we move to our new time on Monday afternoons. Today was just a mish mash of topices but of course with this weekend comes  two great show, The Indyish Monthly Mess Birthday Extravaganza and of course my show Holy Crap! So we talk a little about those, cool iPhone apps, some great documentaries and what would be a Watercooler TALK without Sci Fi/Fantasy nerdiness. Paul and I are in rare form.

Leave a Comment :, , , , , , , , , more...

Looking for something?

Use the form below to search the site:

Still not finding what you're looking for? Drop a comment on a post or contact us so we can take care of it!

Visit our friends!

A few highly recommended friends...