Эго Egoslut в

Videocast

Watercooler говорить и как ма рождения

по на Aug.03, 2009, под кулера Обсуждение

И вот мы вернулись с новым эпизодом кулера разговора. Это моя эпизод рождения. Я ничего не поставить, так как мы переехали в новый временной интервал, а также, так как мы переехали в Livestream. Это действительно здорово обслуживание. Поэтому проверить шоу.

more... Оставить комментарий : , , , , , , , , , , больше ...

Отзывы Оскар, менее 1

по на Jun.23, 2009, под обзоры фильмов , Videocast

с открытым исходным кодом видео , онлайн-видео платформа , потоковое видео , видео решения

Итак, я сумев остаться верным своим обещаниям и дать вам номер два в серии обновлений видео. Сегодня мы поговорим немного о плане этого обновления, но в основном мы ориентируемся на 4 из 5 лучшая картина NOMS для 2009 Оскаров . Кроме того, мы испытали другой веб-камера сегодня к намного лучшим результатам, а также повысило аудио благодаря моей деки и микрофон.

Надеюсь, вам понравится.

е

Оставить комментарий подробнее ...

slumdogs и hadoukens

по на Jun.23, 2009, под обзоры фильмов , Videocast , видеоигр отзывов

Таким образом, это должен был идти вчера, но это в конечном итоге принимают путь дольше оказывать чем я думал. Я обещаю, что будет лучше в этом. Вот что я называю эпизод 2 моего videobog. Я думаю, что у нас есть основа сейчас, чтобы начать идти в немного регулярной формате. У меня есть несколько других подкастинг идей, которые собираются начать время мириться здесь, просто чтобы посмотреть, что вы, ребята, думаете. Если вам нравится этот материал. рассказать своим друзьям. Дайте мне несколько твитов и вилки на вашем Facebook. Сегодняшний эпизод это все о том, что правильно с Миллионер из трущоб, а что не так с Street Fighter 4. Новый взгляд идет полным ходом, тоже. Я думаю, что это будет очень здорово.

more... Оставить комментарий : , , , , , , , , больше ...

другой блог, да?

по на Jun.23, 2009, под блогов , Videocast

с открытым исходным кодом видео , онлайн-видео платформа , потоковое видео , видео решения

Так этого моя первая запись в блоге. Не совсем уверен, что это будет о, но это, безусловно, будет сочетание печатного слова некоторые видео и некоторые другие вещи тоже. Остаться на что.

Надеюсь, я будут лояльны к этому, но не будите свои надежды в Интернет.

Я дизайнер, так что я в конечном итоге будут переезда в моем собственном взгляде вместо этого фондовом тему, но до тех пор я думаю, что это действительно приятно смотреть.

Так вот, это как она начинается ... не с треском, но хныкать.

е

more... Оставить комментарий : , больше ...

В прошлом утреннее шоу кулера говорить в

по на May.12, 2009, под кулера Обсуждение

Так, Watercooler РАЗГОВОР переходит от вторник утром в понедельник днем. Это будет так хорошо не необходимость вставать в 6:30 утра, чтобы сделать это. Мы также планируем некоторые действительно классные вещи, когда мы начинаем новое шоу на 1 июня. Сегодня у меня есть последний час шоу из-за некоторых технических трудностей, но это весело час. Тема Утром конечно, Star Trek. Прохладный или просто удивительным? Возьмите слушать.

more... Оставить комментарий : , , , , , , , , , больше ...

Ищете что-то?

Используйте форму ниже, чтобы поиск по сайту:

Но не найти то, что вы ищете? Оставьте комментарий по почте или связаться с нами, чтобы мы могли заботиться о нем!

Посетите наши друзья!

Несколько рекомендуется друзей ...

Egoslut's Ego


Watercooler TALK and it’s ma birthday

by on Aug.03, 2009, under Watercooler Talk

So here we are back with a new episode of Watercooler TALK. It’s my birthday episode. I haven’t put anything up since we moved to the new timeslot and also since we moved to Livestream. It’s a really cool service. So check out the show.

Leave a Comment :, , , , , , , , , , more...

oscar reviews, less 1

by on Jun.23, 2009, under Movie Reviews, Videocast

So, I’m managing to stay true to my promises and give you number two in the video update series. Today, we talk a little bit about the plan for this update, but mostly we focus on 4 of the 5 Best picture noms for the 2009 Oscars. Also, we tried out the other webcam today to much better results and also upgraded the audio thanks to my soundboard and mic.

Hope you enjoy.


Leave a Comment more...

slumdogs and hadoukens

by on Jun.23, 2009, under Movie Reviews, Videocast, Videogame Reviews


So, this was supposed to go up yesterday, but it ended up taking way longer to render than I thought it would. I promise I’ll get better at this. Here is what I am calling episode 2 of my videobog. I think we have the basics now to start going into a bit of a regular format. I have a couple of other podcasting ideas that are going to start being put up here, just to see what you guys think. If you like this stuff. tell your friends. Give me some tweets and plugs on your Facebook. Today’s episode is all about what is right with Slumdog Millionaire and what is wrong with Street Fighter 4. The new look is well under way, too. I think it’s going to be pretty cool.

Leave a Comment :, , , , , , , , more...

Watercooler TALK’s last morning show

by on May.12, 2009, under Watercooler Talk

So, Watercooler TALK is moving from Tuesday morning to Monday afternoon. It is going to be so nice not having to get up at 6:30 in the morning to do this. We also are planning some really cool things for when we start the new show on June 1. Today, I have the last hour of the show due to some technical difficulties, but it is a fun hour. The topic of the morning of course is Star Trek. Cool or just awesome? Take a listen.

Leave a Comment :, , , , , , , , , more...

Watercooler TALK for Arpil 28, 2009

by on Apr.29, 2009, under Watercooler Talk

So we are down to our last 3 shows at this timeslot. In June we move to our new time on Monday afternoons. Today was just a mish mash of topices but of course with this weekend comesĀ  two great show, The Indyish Monthly Mess Birthday Extravaganza and of course my show Holy Crap! So we talk a little about those, cool iPhone apps, some great documentaries and what would be a Watercooler TALK without Sci Fi/Fantasy nerdiness. Paul and I are in rare form.

Leave a Comment :, , , , , , , , , more...

Looking for something?

Use the form below to search the site:

Still not finding what you're looking for? Drop a comment on a post or contact us so we can take care of it!

Visit our friends!

A few highly recommended friends...